Шамиль Садыков рассказал, что в обществе возрождается тренд на чтение печатные издания
За полгода тиражи газет и журналов холдинга увеличились на 20%.
Генеральный директор холдинга Шамиль Садыков рассказал, что несмотря на пандемию, интерес на печатную продукцию не упал. "Татмедиа" также занимается активным развитием интернета и соцсетей. Так за полгода тиражи газет и журналов холдинга увеличились на 20%.
Садыков рассказал, что активно развитие получает альтернативная подписка. Также рост показывают и розничные продажи. Холдинг начал активные продажи на маркетплейсы и на собственной интернет-площадке shop.tatmedia.ru.
Генеральный директор "Татмедиа" подчеркнул, что тренд на чтение снова в моде. Родители покупают книги и журналы детям, чтобы те выросли умными, читающими.
В прошлом году в тестовом режиме заработали вендинговые автоматы «Татмедиа». Опыт в этом направлении себя оправдал, сказал Садыков. Растет узнаваемость изданий, люди устанавливают визуальный контакт и запоминают названия журналов и газет.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев