Сария Сабурская: «Проектный офис «Центра управления регионом» позволит эффективнее решать проблемы граждан на местах»
Больше всего жалоб поступало на состояние дорог, на неудовлетворительное качество услуг ЖКХ и высокие тарифы за коммунальные услуги.
За год в систему "Народный контроль" поступило около 76, 5 тысяч обращений. 78% обращений решены положительно. Об этом рассказала Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан Сария Сабурская, выступая на открывшем весеннюю сессию 19 заседании Госсовета Татарстана.
Больше всего жалоб поступало на состояние дорог, на неудовлетворительное качество услуг ЖКХ и высокие тарифы за коммунальные услуги.
Также татарстанцы обращались с жалобами напрямую к Уполномоченному - их беспокоили вопросы выплат на детей 3-7 лет и нарушине трудовых прав.
Для повышения взаимодействия граждан и власти создан проеткный офис Центра управления регионом. Обращения будут анализироваться и направляться для последующего оперативного решения все обращения граждан, поступившие через электронные каналы взаимодействия, в том числе ГИС «Народный контроль» и систему «Инцидент-менеджмент».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев