Продажи Группы компаний ROCKWOOL в первом квартале 2019 года показали рост на уровне 5,7%
Группа компаний ROCKWOOL объявила первые финансовые результаты в 2019 году.
По данным компании, в Западной Европе продажи увеличились на 8,5%. Рост произошел на всех основных рынках, но особенно стоит отметить Великобританию, Францию и Швецию. В Восточной Европе продажи увеличились на 4%. Здесь основным драйвером стала Россия, положительная динамика отмечена также на рынках Польши и Венгрии. Об этом сообщает пресс-служба ОЭЗ "Алабуги".
Отдельно стоит отметить положительные результаты продаж не только теплоизоляции, но других системных направлений, они выросли на 13,1%. Особенно стоит отметить Grodan – производящее субстраты из каменной ваты для выращивания овощей и цветов. Grodan — первый международный бренд, который локализовал производство высокотехнологичных субстратов в России на территории ОЭЗ «Алабуга».
Комментируя данные результаты, президент Группы компаний Йенс Биргерсcон отметил, что доволен результатами квартала, которые стали лучшими среди первых кварталов за всю историю Группы, не смотря на широкую географию расположения производственных площадок и разницу рыночных условий. «Рост цен соответствовал высокому инфляционному росту логистических и производственных затрат. Продажи других системных направлений показали достойные результаты с положительной динамикой к дальнейшему развитию» - сказал президент Группы компаний ROCKWOOL.
Генеральный директор ROCKWOOL Russia Марина Потокер также прокомментировала результаты первого квартала, отметив, что компания продолжает расти и в натуральном, и в денежном выражении по всем сегментам. По мнению Марины Потокер это, прежде всего, связано с новыми требованиями к энергоэффективности зданий, новыми нормами пожарной безопасности и ростом требований к комфорту. «Сегодня ни одно из вновь возводимых зданий в России не строится без теплоизоляции. Уже сейчас строители, возводя объект, закладывают требования в 20% снижения энергозатрат. Вопрос акустического комфорта не остается без внимания со стороны потребителя. В связи с этим, застройщики, желая иметь существенное конкурентное преимущество, начинают включать акустические работы в смету» - отметила генеральный директор ROCKWOOL Russia.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев