Продажа журналов "Татмедиа" за первое полугодие увеличилась на 92 %
За последнее полугодие "Татмедиа" увеличило продажу журналов на 92 процента. Об этом ИА "Татар-информ" рассказал генеральный директор медиахолдинга Шамиль Садыков.
По его словам, к росту продаж печатной продукции привело сразу несколько факторов. Один из них - продажа газщет и журналов в киосках республики. Они располагаются на фирменных стойках "Татмедиа" и сразу заметны, когда покупатель заходит в помещение.
Большую работу по продвижению проводят и социальные сети.
Самый большой спрос сейчас идет на журналы. Их развитию в последнее время уделялось особое внимание. Была проведена большая работа - с журналистами проводились обучения, менялась концепция изданий, укреплялась материальная база редакций, проводились презентации во время различных мероприятий.
В свое время рассматривалась возможность закрытия журналов в Татарстане, но сейчас об этом не может идти и речи, поскольку их продажа поднялась на 92 процента. Это невероятный результат, подчеркнул Шамиль Садыков.
В этом году "Татмедиа" выпустило еще одну новинку. Книги в удобном карманном формате. Они выпускаются на татарском языке и увлекают читателя интересным сюжетом, который помогает расслабиться. Первый тираж таких книг разошелся буквально за месяц.
Кроме этого, сегодня продукция "Татмедиа" доступна и на маркетплейсах. Есть свой интернет-магазин и на сайте медиахолдинга. Это позволяет доставлять печатную продукцию по всей России и даже за рубеж.
Напомним, акционерное общество "Татмедиа" было создано в 2007 году указом Минтимера Шаймиева. Сейчас в его составе 98 газет, 20 журналов, 17 телеканалов, 12 радиоканалов, 81 сайт и нформационное агенство.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев