"Открытая Елабуга" помогает горожанам решать проблемы в сфере ЖКХ
Почти четыре года в нашем городе действует проект «Открытая Елабуга». Он позволяет горожанам оперативно сообщать в службу ЖКХ о любых коммунальных неисправностях в квартире, подъезде, доме или прилегающей к нему территории.
Все обращения граждан поступают по телефону 5-82-22 ( код города (+7) 85557)
«Открытая Елабуга» взаимодействует со всеми службами, управляющими компаниями, ресурсоснабжающими и подрядными организациями. Ни одна заявка не остается без внимания. Диспетчера работают круглосуточно. В сутки поступает около 150 обращений.
Диспетчерская служба «Открытая Елабуга» также принимает показания индивидуальных приборов учета – с 21 по 24 число каждого месяца. В этот период работает шесть диспетчеров. Если не получилось передать показания днем или вечером, можно позвонить и ночью. Служба работает круглосуточно.
По состоянию на 5 декабря в системе зарегистрировано 112 521 заявки, из них выполнено – 111 687.
Жители могут подавать заявки не только по телефону 5-82-22, но и на сайте «Открытая Елабуга» – openelabuga.ru. Для этого собственник квартиры должен зарегистрироваться. На сайте житель сам подает заявку и отслеживает ее исполнение. Также он может комментировать и и высказывать свое мнение о проделанной работе.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев