Каждое четвертое обращение татарстанцев в «Народный контроль» касается благоустройства территорий
Самыми активными пользователями системы традиционно остаются жители Казани.
Вопросы комплексного благоустройства территорий сохраняют за собой лидерство по числу заявок в «Народный контроль» - с января по июнь татарстанцы оставили в системе более 12 тысяч обращений на эту тему. Положительно решены 10,5 тыс. из них. На втором месте по числу обращений – «Содержание и ремонт муниципальных дорог»: порядка 6,3 тыс. обращений, из которых решены 4,1 тыс. По категории «Содержание дома» - 1604 поданных уведомления и 1488 решенных.
Самыми активными пользователями системы традиционно остаются жители Казани, оставившие в системе 24,1 тыс. уведомлений за полгода, Набережных Челнов (6 тыс. заявок) и Альметьевского района республики (2 тыс. заявок).
Всего же за первое полугодие 2023 г. в системе «Народный контроль» было опубликовано порядка 55 тыс. обращений, из которых положительно были решены без малого 42 тысячи.
Еще 9471 вопросов, требующих системных решений, находятся у исполнителей в работе, - такие цифры на заседании Проектного офиса Центра управления регионом РТ, посвященном итогам работы системы «Народный контроль» за первое полугодие 2023 г., привела Уполномоченный по правам человека, главный модератор системы «Народный контроль» Сария Сабурская.
Она также озвучила статистику позитивных оценок пользователей системы на ответы, которые были им даны исполнителями. Больше всего таких оценок получила категории «Электронная запись на прием к врачу», «Медицина», «Автомобильные дороги», «Дворы и территории общего пользования», а также «Многоквартирные дома», «Мусор» и «Обращения военнослужащих и их семей».
- Позитивные оценки характерны для ответов по существу, содержащих информацию о полном решении проблемы, - отметила Сария Сабурская. – И напротив, формальный ответ, отказ признать наличие проблемы, предложение обратиться в другую организацию, частичное решение вызывают у пользователей только негативную оценку. Поэтому модераторам категорий – а в их роли выступают конечные исполнители – мы всегда рекомендуем внимательно рассматривать каждое обращение чтобы исключить формальный подход к решению проблемы, с которой к нам обратился человек, - сказала она.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев