Елабужане могут порадоваться за земляков. Первое место занял экипаж Дмитрий Сотникова. Второе - также «камазовец» Антон Шибалов.
Экипаж российской команды "КАМАЗ-Мастер" под руководством Дмитрия Сотникова стал победителем ралли-рейда "Шелковый путь" в зачете грузовиков. Дистанцию в 4000 км он преодолел за 36 часов 28 минут 25 секунд. Второе место занял Антон...
Елабужане могут порадоваться за земляков. Первое место занял экипаж Дмитрий Сотникова. Второе - также «камазовец» Антон Шибалов.
Экипаж российской команды "КАМАЗ-Мастер" под руководством Дмитрия Сотникова стал победителем ралли-рейда "Шелковый путь" в зачете грузовиков. Дистанцию в 4000 км он преодолел за 36 часов 28 минут 25 секунд. Второе место занял Антон Шибалов, проигравший своему товарищу по команде 1 минуту 4 секунды.
Еще один гонщик команды «КАМАЗ-Мастер» Айрат Мардеев, лидировавший после шестого этапа ралли, был оштрафован на два часа за пропуск одной из контрольных точек спецучастка. В итоге россиянин занял итоговую четвертую строчку в общем зачете, сообщает ИТАР-ТАСС.
Как сообщает пресс-служба команды, победа экипажа Дмитрия Сотникова в грузовом зачете ралли-рейда «Шелковый путь» стала большой неожиданностью для многих соперников команды «КАМАЗ-Мастер». Сам молодой пилот был тоже немало удивлен тем, что его экипаж в итоге поднимется на самую верхнюю строчку.
Еще накануне пальма первенства была у экипажа Айрата Мардеева, который, напомним, был победителем прошлогоднего «Шелкового пути». Но под конец вчерашнего дня выяснилось, что ребята так вымотались после того, как им пришлось под палящим солнцем ремонтировать двигатель, что пропустили одну контрольную точку, что привело экипаж к штрафу. С лидирующей строчки они спустились на четвертую позицию, уступив первое место экипажу быстрой технички Дмитрия Сотникова. А экипаж Мардеева так и остался на четвертой позиции.
«Если вчера мы сильно переживали по поводу того, что с нами случилось, то сегодня ехали в своем привычном темпе, без поломок, - говорит Айрат Мардеев. - Практически ни с кем не боролись, получали удовольствие от езды. Тем более что трасса нам уже знакома по чемпионату России - те же бугры, ямы, песок и невыносимая жара».
Завершающий этап марафона проходил под Астраханью и был самым коротким - из 162 километров скоростными были 87 километров. Казалось бы немного… Но в этом и был подвох. Организаторы нашли такой участок, где извилистая гравийная трасса прячется в песчаных волнах, где бездорожье сменяется дюнами, где петляют едва просматриваемые степные дороги, которые разбегаются в разные стороны и важно выбрать из них ту, что выведет в нужном направлении.
«В самом начале гонки мы никак не рассчитывали на победу, нам было важно дойти до финв хорошем темпе и без поломок, - говорит Дмитрий Сотников. - Это второй «Шелковый путь» в моей спортивной карьере, и я предполагал, что это будет нелегким испытанием для всего нашего экипажа. Мы еще не осознали того, что приехали впереди всех. Сейчас одно желание - очень хочется расслабиться».
Нет комментариев