Новая Кама

Елабужский район

18+
2024 - год Семьи
Новости

Как елабужанам получить компенсацию за цифровую телевизионную приставку

В целях оказания адресной помощи при переходе на цифровое эфирное телевизионное вещание социально незащищенным категориям граждан Кабинетом Министров Республики Татарстан принято постановление «О компенсации в 2019 году затрат на приобретение цифровой телевизионной приставки и (или) телевизионной антенны для приема сигнала цифрового телевизионного вещания».

Компенсация предоставляется в размере фактической стоимости цифровой телевизионной приставки или телевизионной антенны, но не более 1000 рублей, и положена следующим категориям граждан:

- многодетным семьям, имеющим среднедушевой доход ниже прожиточного минимума и являющимся получателями ежемесячного пособия на ребенка;
- семьям, имеющим детей-инвалидов, со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума, являющимся получателями ежемесячного пособия на ребенка;
- одиноко проживающим пенсионерам (семьям, состоящим из пенсионеров), достигшим возраста 70 лет и старше, среднедушевой доход которых не превышает 20000 рублей;
- одиноко проживающим инвалидам (семьям, состоящим из инвалидов), среднедушевой доход которых не превышает 20000 рублей.
По данным Управления социальной защиты населения, на сегодняшний день компенсация выплачена 51 человеку. 
Добавим, что телевещание для абонентов кабельного телевидения («Таттелеком», «Ростелеком», МТС и другие) останется без изменений, покупка дополнительного оборудования и настройка не требуются. В Елабуге приставки продаются в магазинах бытовой техники, минимальная цена на приставку составляет 750 рублей. Запасы оборудования, по данным исполкома района, имеются.

По всем вопросам перехода на цифровое эфирное телевидение можно обратиться по номеру 5-82-22 или на республиканскую «горячую линию» по номеру 8-800-222-87-16.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на наш Дзен-канал 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев