Что елабужанам нужно знать о присвоении адреса объекту недвижимости
В Кадастровую палату по РТ периодически поступают вопросы от граждан о присвоении адреса.
Как правило, граждане интересуются, почему кадастровая палата до сих пор не присвоила адрес объекту недвижимости. Авторы зачастую не догадываются, что отправили сообщение не по адресу. Тем не менее, в учреждении стараются разъяснить каждый поступивший вопрос.
- Ленара Музафарова, директор Кадастровой палаты по РТ.
Всем обладателям недвижимости нелишне знать, как присваивается адрес. Решение о присвоении адреса принимается местными исполкомами. На основании этого решения данные вносятся в Федеральную информационную адресную систему. И все. После этого, адрес считается присвоенным.
В течение пяти рабочих дней после принятия решения сведения о новом адресе должны быть направлены в орган регистрации. Делаться это должно быстро и в рамках межведомственного взаимодействия между органами власти для того, чтобы в разных информационных системах не было различных сведений, так как несовпадения могут создать проблемы во многих жизненных ситуациях.
С вступлением в силу Закона «О едином государственном реестре недвижимости» (1 января 2017 года) решение о внесении в кадастр сведений об адресе объекта принимается регистраторами. Никаких документов по итогам внесения Кадастровая палата не формирует и не направляет.
Узнать, содержится ли уже новый адрес в базе органа регистрации, можно на портале Росреестра в разделе «Справочная информация онлайн». Здесь по кадастровому номеру объекта предоставляется вся доступная информация о нем, в том числе и адрес. Можно также запросить выписку из Единого государственного реестра недвижимости. В ней отображаются разные характеристики объекта.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев