Азбука потребителя: требования потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Сотрудниками Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан даны разъяснения:
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-I требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. А так же потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя.
При отказе в удовлетворении законных требований потребителя в добровольном порядке, защита нарушенных прав может быть осуществлена только судом по правилам гражданского судопроизводства.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев