Новая Кама

Елабужский район

18+
Актуальные вопросы

Как правильно действовать при возврате или ремонте товара

Соблюдение процедуры предъявления требований к продавцу поможет сэкономить время и избежать лишних споров.

При обнаружении недостатков в товаре потребители часто допускают ошибки, которые затягивают процесс решения проблемы. Специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:

  1. Единство требования
    Если вы уже предъявили продавцу, сервисному центру или импортеру одно требование (например, ремонт), нельзя обращаться к другим лицам с аналогичными или иными требованиями до истечения установленных законом сроков. Например, передав товар на ремонт, нельзя требовать возврата денег до окончания срока ремонта.

  2. Особенности технически сложных товаров
    При выявлении недостатка в технически сложном товаре по истечении 15 дней с момента покупки целесообразно сразу требовать ремонта. Если предъявляется требование о возврате денег, продавец может провести проверку качества и предложить ремонт, что увеличит срок решения вопроса до 45 дней.

Соблюдение этих правил поможет ускорить разрешение ситуации и избежать задержек.

Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia

Подписывайтесь на наш Дзен-канал 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев