Как правильно действовать при возврате или ремонте товара
Соблюдение процедуры предъявления требований к продавцу поможет сэкономить время и избежать лишних споров.
При обнаружении недостатков в товаре потребители часто допускают ошибки, которые затягивают процесс решения проблемы. Специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:
-
Единство требования
Если вы уже предъявили продавцу, сервисному центру или импортеру одно требование (например, ремонт), нельзя обращаться к другим лицам с аналогичными или иными требованиями до истечения установленных законом сроков. Например, передав товар на ремонт, нельзя требовать возврата денег до окончания срока ремонта. -
Особенности технически сложных товаров
При выявлении недостатка в технически сложном товаре по истечении 15 дней с момента покупки целесообразно сразу требовать ремонта. Если предъявляется требование о возврате денег, продавец может провести проверку качества и предложить ремонт, что увеличит срок решения вопроса до 45 дней.
Соблюдение этих правил поможет ускорить разрешение ситуации и избежать задержек.
Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев