Госалкогольинспекция РТ рассказывает, что делать, если продавец предоставил недостоверные сведения о товаре
Разъясняет Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
На телефон горячей линии Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан поступил звонок:
- При покупке штор я просила продавца предложить мне шторы, чтобы они гарантированно были темные и не пропускали свет. Объяснила, что у меня ребенок при свете отвлекается и не засыпает, поэтому мне нужны шторы темные, как ночью. Из предложенных мне вариантов я выбрала материал, и они мне сшили шторы на заказ. Повесив их в комнате, я увидела, что через них проходит свет, причём очень много света. Когда я пришла их вернуть, меня не стали слушать и обвинили, что они мне просто не понравились. Предложили взять на реализацию.
В данном случае, потребителю были даны разъяснения согласно действующего законодательства, а именно:
- Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах:
- - о наиболее важных потребительских свойствах;
- - о стоимости;
- - о гарантийном периоде;
- - об использовании согласно правилам безопасности и эффективности и прочих сведениях.
Точный перечень определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев