На что жалуются елабужане в "Народный контроль"
Сервис «Народный контроль» на сайте госуслуг РТ неизменно остается популярным среди жителей республики. Регулярно в «Народный контроль» обращаются и елабужане.
«Народный контроль» на Портале госуслуг РТ функционирует с 2012 года. Всего по Елабужскому району поступило 1747 заявки. В работе на данный момент находятся 15, а запланировано решить 116 заявки. 114 заявок получили мотивированный отказ.
Так, Булат Ш. обратился с проблемой освещения: на улице Казанская не горит фонарный столб. Заявка переназначена ведомству Исполнительный комитет г. Елабуга.
Равшан Ш. пожаловался на неудовлетворительное состояние фонтана, находящегося по проспекту Мира. Заявка была решена - работы по очистке фонтана выполнены.
Станислав Д. обратился с жалобой по поводу опасного дерева.
" Здравствуйте. Во время ветра внутри дерева что то начало трещать. Проезд к гаражу теперь становится очень опасным. Из за этого семью приходится высаживать заранее. Для предотвращения несчастного случая прошу принять меры", - сетует Станислав.
Заявка переназначена ведомству Исполнительный комитет г. Елабуга
С очень опасной проблемой в "Народный контроль" обратилась и елабужанка Дина С. Она сообщила, что на улице Казанская на дороге проваливается канализационный люк. Статус заявки - "в работе".
Наиболее популярными темами у жителей нашего района являются благоустройство территории, содержание и ремонт муниципальных дорог, организация дорожного движения, парки и скверы, общественный транспорт, бездомные животные и свалки.
Следует отметить, что с 2012 года в «Народный контроль» не поступило ни одного сообщения о коррупционных фактах в Елабужском районе.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется главный бухгалтер и помощник бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11
Нет комментариев