Новая Кама

Елабужский район

Самое читаемое

Двухлетний мальчик скончался после укола, который сделал ему отец

В Чеченской республике двухлетний мальчик скончался, а его годовалая сестра находится в тяжелом состоянии после укола, который поставил им отец.

Мужчина с медицинским образованием решил вылечить детей от простуды самостоятельно. В результате после введения инъекций малышам стало только хуже. С диагнозом «анафилактический шок, аллергическая реакция на введённый медицинский препарат» их госпитализировали/
Через несколько часов один из детей скончался, второй находится в тяжелом состоянии, сообщает ntr-24.ru со ссылкой на СУ СКР по Чеченской Республике.
По данному факту проводится проверка.
Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется корреспондент. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru  Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11

 

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев