Новая Кама

Елабужский район

18+
2024 - год Семьи
Актуальные вопросы

Все что нужно знать об оформлении земельного участка

Управлением Росреестра по Республике Татарстан проведена «горячая телефонная линия» по вопросам получения сведений из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ), сообщает пресс-служба ведомства. На вопросы граждан ответила начальник отдела землеустройства и мониторинга земель Алсу Абдульманова.

Предлагаем вашему вниманию наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. 
– Как получить сведения о наличии правоустанавливающих документов на земельный участок?
– Обратившись в Управление Росреестра по Республике Татарстан, можно получить информацию о том, имеется ли государственный акт на земельный участок, и при его наличии − сведения, на основании какого документа этот государственный акт был выдан органом местного самоуправления. 
– Можно ли получить копии постановлений или решений полномочного органа о предоставлении земельного участка?
– Заказать копию постановления (решения) о предоставлении земельного участка можно либо в Государственном архиве Республики Татарстан, расположенном по адресу: г. Казань, ул. 8 Марта, 5а, либо в архивном отделе соответствующего муниципального образования, где хранится этот документ.
– Регистрируем земельный участок под гаражом. Участок, говорят, надо межевать, однако мы межевали его около пяти лет назад. Как можно восстановить документы о межевании?
– Межевые дела можно запросить в территориальном отделе Управления Росреестра по Республике Татарстан в своем районе. Заполняете заявление утвержденного образца.
– Обратился за межеванием земельного участка. Кадастровый инженер отправил к вам, чтобы получить материалы инвентаризации на земельный участок. Как получить документ? В какой срок будут готовы документы?
– Для получения материалов, хранящихся в Государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, необходимо обратиться с заявлением установленной формы, в отдел управления по месту нахождения земельного участка. Обратиться с заявлением вы можете лично, либо ваш представитель с надлежащим образом оформленной доверенностью. Заявление вы можете подать непосредственно в отделе Управления, либо направить почтой. При личном обращении вы должны предъявить документ, удостоверяющий личность, доверенность (если обращается представитель).
Запрашиваемые  документы государственного фонда данных или мотивированный отказ в их предоставлении подготавливаются в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня принятия заявления. В случае обращения за документами государственного фонда данных по почте, предоставление копий документов государственного фонда данных или мотивированный отказ в их предоставлении производится в течение 15-ти дней со дня получения заявления.
Общий порядок получения сведений из государственного фонда данных
Для получения документов ГФДЗ необходимо предоставить:
- заявление заинтересованного лица; 
- документ, удостоверяющий личность; 
- доверенность (если обращается доверенное лицо).
При личном обращении в территориальный отдел  запрашиваемые документы заинтересованным лицам предоставляются в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня принятия заявления;  при направлении заявления по почте − в течение 15-ти дней.
Плата за предоставление документов ГФДЗ не взимается.
Заинтересованное лицо может запросить за один раз не более десяти единиц хранения – документов, имеющих инвентарный номер.
Оригиналы документов предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений (для ознакомления, для копирования и так далее).

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется помощник главного бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru  Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев